й начальник отдела по транспорту Брянской городской администрации Игорь ЧУБЧИКОВ
Если мы обратимся к федеральному законодательству, то увидим, что на сегодняшний момент существует два вида муниципальных перевозок. Первый – это маршруты с регулируемым тарифом, это те маршруты, которые ходят исключительно по расписанию с регулируемым тарифом и предоставлением всех льгот. А второй – с нерегулируемым тарифом: в основном, это так называемые «маршрутные такси» (автобусы малого класса вместимости), которые осуществляют транспортное обслуживание исключительно в коммерческих целях. Позиция всех органов власти состоит в том, что основу пассажирских перевозок должны составлять маршруты с регулируемым тарифом, чтобы жители Брянска знали, когда подойдет транспортное средство, что могут воспользоваться льготой (а у нас очень обширное количество категорий льготников: студенты, пенсионеры, школьники, члены многодетных семей). Цель – в конечном итоге обеспечить обслуживание населения транспортом исключительно по регулируемым тарифам.